Найти «акулу» на рынке труда - реально. Вы не там ищете!
17 сентября Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно с компанией «Дальэкспоцентр» провели для гостей и участников выставки семинар «Как привлечь действительно эффективных сотрудников в компанию» в рамках ХХIII строительной выставки.
Президент бизнес- клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» и консультант по построению организаций, Ирина Н. Высоцкая, в своем выступлении затронула актуальные для всех руководителей вопросы:
- Кто такой эффективный сотрудник. Как его разглядеть.
- Как привлечь действительно эффективных сотрудников.
Особое внимание на семинаре было уделено типам сотрудников. Как сказала Ирина Высоцкая: «Прежде чем нанимать сотрудника, надо четко понять, кто вам нужен и какой «продукт» вы хотите получить от этой должности». Необходимо поставить себя на место такого соискателя. Подумать, где он будет искать объявление о найме, в какое время, по каким факторам выбирать компанию, что его может «зацепить» в тексте вашего объявления.
Как правило, работодатели не там ищут того или иного сотрудника. Ведь «акула» плавает в море, а «карась» - в водоемах. Задумайтесь над этим!
Особое внимание при найме обратите на такой фактор, как личность. Для примера: на должность бухгалтера нужен человек усидчивый, спокойный, не активный. И напротив, менеджер по продажам должен быть энергичным, коммуникабельным, позитивным.
Так как вопрос найма эффективных сотрудников особо актуален в настоящее время, встреча получилась яркой и насыщенной. Все руководители активно делились своим опытом и задавали много вопросов. Пошли корректировать свои объявления и искать новые ресурсы, чтобы «поймать акулу».
Для справки:
Бизнес-клуб «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.
+7 (914) 656-63-50
+7 (423) 269-00-32
Партнеры мероприятия:
ООО «Дальэкспоцентр»; Типография «48 часов»; Вода «Серебряный ключ».
Информационные партнеры:
Бизнес-поисковик IPRIM.RU
Интернет-портал DV-RECLAMA.RU
Отзывы участников (редакция сохранена):
Интересный, полезный, применимый по содержанию семинар. очень эмоциональный и позитивный тренер. Много полезных «фишек», которые можно и нужно использовать:
- 5 критериев оценки
- Классификация сотрудников
- Где искать нужного сотрудника
- Критерии мотивации (как определить)
- Важно быть с сотрудником на одной волне
- Как повысить внутреннюю мотивацию сотрудника.
Ирина, спасибо за то, что делитесь полезным опытом!!!
Б.Ю., исполнительный директор
Спасибо за возможность завести новые бизнес контакты. Спасибо, Ирина, за возможность восстановить с вами обмен. На семинаре почерпнуты «убойные фишечки» при приеме сотрудника на работу. И пересмотрю существующий персонал, воспользуюсь информацией, полученной на семинаре.
Л.Ю., генеральный директор
Семинар был очень продуктивным, я для себя узнала иного интересных деталей о мотивации сотрудников, об их классификации и продуктивности. Обязательно проведем исследование внутри компании и постараемся привлечь новых специалистов, используя новые знания.
Р.А., арт-директор
Стало понятно, как правильно повышать сотрудника, чтоб его не потерять. Очень интересна классификация сотрудников, повысилась мотивация расширения штата. Узнала технологию как быстро и легко узнать мотивацию сотрудников. Интересно и визуально стало понятно, где искать акул для своего бизнеса и что и как им предложить.
А.И., руководитель
Очень классный семинар. Много нового, казалось бы об обычной теме. Позитивный посыл Ирины очень поднимает настроение и хочется все что узнал сразу применить! Спасибо огромное! До новых встреч.
Щ.А., директор
Ирина – прекрасный оратор. Харизматичная, яркая «с огоньком». Интересно было слушать ее выступление. За короткий промежуток времени она смогла дать общее представление о найме и мотивации сотрудников, рассказать практичные «фишки», которые можно применять в работе. С удовольствием буду следить за новыми семинарами. Хочется больше информации.
К.Э., руководитель отдела по работе с клиентами