Золотые самородки найдены в Приморском крае.

30 января 2015

 

28 января 2015 года, Бизнес – клуб «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» для владельцев и директоров собрал за круглым столом руководителей компаний, ставших золотыми медалистами Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Дальнего Востока - ГЕММА» по итогам 2014 года.

 

Учитывая, что не все смогли приехать в Новосибирск на церемонию награждения, Ирина Николаевна Высоцкая, президент бизнес клуба, тоже получившая Золотую медаль, предложила Приморским медалистам встретиться во Владивостоке.

 

В рамках встречи она, провела мини-семинар «Как использовать награды для усиления своей компании». Поделилась с участниками «бизнес-фишками»: в чем разница между маркетингом, рекламой и PR-ом; что такое организующая схема компании и для чего она нужна; как упаковка товара/ услуги влияет на доход компании. Дала несколько практических советов:

 

  1. Упакуйте то, что вы продаете! Особенно, если вы предоставляете услугу! С товаром все понятно. Вы берете вещь, упаковываете и я, как потребитель, «ведусь» на упаковку. Проходя в магазине, я покупаю красивое, эстетичное, понятное, притягивающее взгляд. Посмотрите, как вы можете упаковать свою услугу или, если вы производите или продаете товары, как их упаковать так, чтобы вызвать у ваших клиентов больший отклик в душе.
  2. Помните о персональном подходе! Вы можете вложить в упаковку ваше личное небольшое обращение. Мне очень нравится, как это делает владелец компании, выпускающей зубную пасту SPLAT. В каждой коробочке вы найдете небольшое обращение от него. Прочтите».

 

Участники мероприятия обменялись полезными советами и своим опытом. Познакомились, договорились о встречах и сотрудничестве.

 

Отличительной чертой всех участников было желание развиваться дальше, радуя нас новыми товарами и безупречным сервисом. За круглым столом 28 января действительно собрались золотые самородки, ибо каждый из них уникален в свой сфере. Они однозначно достойны золота!

 

 

Участники встречи:

  1. «Ирина Высоцкая, консультант по построению организаций», услуги в области управления бизнесом.
  2.  «Аланэкс», производство упаковки.
  3. Компания “KLASS”, производство шкафов-купе и межкомнатных перегородок.
  4. «Медея тур», туристические услуги.
  5. «Маммологический центр», медицинские услуги.
  6. Салон красоты "DATSUN STUDIO".
  7. Центр ногтевой моды “NAILS PROFESSIONAL SCHOOL & SHOP”.
  8. «ГРАНТИОН», реализация и укладка покрытий из резиновой крошки.
  9. «ДЕЛЬТА-СЕКЬЮРИТИ», частное охранное предприятие.
  10. Владивостокский клинико-диагностический центр, диагностика и формирование здорового образа жизни.
  11. «Салюты Приморья», производство пиротехники.
  12. «МАЛИКОН», проведение работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
  13. Творческая студия Марии Наливайко, подготовка мастеров ногтевого сервиса.
  14. Речевой Центр «Я ГОВОРЮ», диагностика и коррекция недостатков речи.
  15. "ДАНТИСТЪ", медицинские услуги.
  16. Медицинская корпорация "Хокуто", медицинские услуги.
  17. Студия "ТЕТЯ РОЗА", изготовление открыток ручной работы.
  18. Компания "ОКНА ГРАНД", установка пластиковых окон и дверей, фасадные системы.
  19. Дальневосточный центр по изучению проблем безопасности, организация обучающих программ для специалистов охранных предприятий.
  20. Языковое агентство "Интер перевод", переводы текстов, в том числе юридических документов и художественной литературы.
  21. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ КРАЯ, профессиональная подготовка, переподготовка и повышения квалификации специалистов.
  22. «РУСЬ», база  семейного отдыха.
  23. «СТАТУС», клиника красоты “BELLE CLINIQUE”.
  24. Журнал «ЭFFECT».

 

Отзывы участников (редакция сохранена):

Уважаемая Ирина! Первое, что  я хочу сказать, огромное спасибо, что нас собрали. Второе, это то, что я думала, что только «сарафанное радио» работает. Если ты работаешь хорошо, то и так о тебе узнают. Но сейчас я столкнулась с тем, что «не добросовестные» конкуренты очень хорошо пиарятся  и к ним идут, потом правда уходят, но это следующий этап. Сначала надо свою скромность убрать и рассказать о себе всем, а потом, когда придет клиент, показать ему, что это правда. Будем работать!

Н.М.А., руководитель

 

Мало знать, чтобы делать, надо еще быть вдохновленным. На клубе я получила вдохновение. А это значит, что применять знания смогу успешнее!

К.А.А., главный врач

 

Спасибо за вдохновение! Ирина вдохновила на участие в конкурсе «ГЕММА». Из семинара вынесла фишку о необходимости ввести систематику в свои собственные процессы.

Р.Е.Н., собственник

 

Огромное спасибо за семинар. Очень много полезного и интересного для себя почерпнула, особенно про пиар и упаковку своего бизнеса. Буду использовать.

Б.Т.Г., собственник

 

Первый раз присутствуя на подобного рода мероприятии, почерпнул для себя на самом деле «золотых» идей. По плану дальнейшего развития компании. Пиар компании. По увеличению продаж. По улучшению внутреннего «климата» компании. Спасибо за то, что собрали нас всех вместе.

М.А.И., ген. директор

 

Спасибо огромное, Ирина! Воодушевила! Работать, учиться, общаться, развиваться, пиариться, упаковываться, избавляться от скромности! Теперь в моей голове много «золотых мыслей», которые нужно воплотить, и я это сделаю!!! Я вам очень благодарна, что вы собрали нас у себя в гостях!

Д.Е.А., руководитель

 

Спасибо И.Н. Высоцкой за проведение семинара, в такое сложное для бизнеса время, появились новые идеи, пути решения проблем. Да, и положительные эмоции, радость от знакомства и общения с коллегами всегда очень важны.

Г.И.В., ген. директор

 

Большая благодарность организаторам за семинар. Было не скучно. Понравился метод подачи материала. Для себя выделила: необходимо постоянно рекламировать свои услуги, создать упаковку своих услуг, создание альянса профессиональных компаний в продаже своих идей, услуг.

Х.Е.И., директор

 

Спасибо большое за семинар. Живое и непринужденное общение, ценные советы и масса положительных эмоций.

Х.Л.О., директор

 

Очередной раз убедился в необходимости говорить о себе (своем деле, своей компании), рекламировать свои товары и услуги, громко заявить о своих успехах, создавать положительное мнение о себе у своих потенциальных (и постоянных) клиентах. Спасибо организаторам.

И.С.В., зам. директора

На мероприятии присутствовала первый раз. Очень понравилась подача материала, атмосфера – живо, динамично, интересно. Для себя тут же наметила ряд вопросов, которые нужно решать не откладывая. Например, брать пиар-директора!

Д.Е.Н., собственник

 

Уважаемая Ирина Николаевна, благодарю вас за организацию встречи. Встреча прошла замечательно, в дружеской обстановке в кругу высоких специалистов и профессионалов своего дела, которые любят свою работу, профессионально и преданно и верно, иногда не большими шагами, но идут к поставленной цели. Обязательно будем использовать в практике «золотые идеи», которые появились, будем укреплять взаимоотношения со СМИ, больше анонсировать события, новости компании. У кого есть цель, заслуживает уважения. Желаем всем удачи и благополучия.

В.Е.А., директор

 

Семинар очень понравился формой общения, живое и доброжелательное общение участников, доступное изъяснение материала с желанием именно поделиться своими знаниями и опытом. И главное – это очень искренно. Спасибо за «толчок» к размышлениям на благо своего дела!

П.М.Ю., заместитель ген. директора