За что платить своему финансовому директору.

20 сентября 2014

Президент бизнес- клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»  и консультант по построению организаций, Ирина  Н. Высоцкая, в своем выступлении затронула актуальные для всех руководителей вопросы:

  • Какие действия предпринять, чтобы повысить свое обладание.
  • Законы, которым подчиняются деньги.

 

Особое внимание на семинаре было уделено понятию «продукт» финансового директора. Как сказала Ирина Высоцкая: «Руководитель компании должен ясно понимать, за что он платит вознаграждение своему финансовому директору. В чем состоит его «продукт»». Участники семинара познакомились с семью продуктами финансового директора. Вот некоторые из них:

  1. Постоянно растущие резервы.
  2. Суммы, отложенные на текущие раходы.
  3. Фонды, выделенные на то, чтобы группа достигала своих замыслов и процветала.
  4. Точные графики финансовых статистик и обоснованная финансовая отчетность.

 

На конкретных примерах участники разобрали, каким образом компания может увеличить свой доход, т.е. повысить свое обладание деньгами. Руководители компаний увидели, за что действительно надо платить своему финансовому директору.

 

 

Ирина Н. Высоцкая, консультант по построению организаций, бизнес – тренер, член международной ассоциации предпринимателей, президент Бизнес клуба для владельцев и директоров «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР». Помогает руководителям повысить эффективность работы компании, внедрив инструменты управления. Проводит корпоративные тренинги и мастер классы для управляющего звена и сотрудников, работающих с клиентами. Ирина уже в течение 13 лет консультирует компании со штатом от 3 до 2000 человек, помогая им повышать свой доход.

 +7 (914)  65 – 66 – 350     IrinaV.vl@gmail.com      www. iv.ds25.ru

 

 

Партнеры мероприятия:

ООО «Дальэкспоцентр»;  Headhunter;  IPRIM.RU;  Комплекс отдыха «Маяк».

 

 

Отзывы участников (редакция сохранена):

 

Чудесный семинар! Знаю, что обсудить со своим главным бухгалтером. Это касается не только поставщиков и оплаты – общение. Вторая половина семинара – супер! Спасибо, что это я узнала и получила из Ваших рук – шкалу эмоциональных тонов. Применить мне ее в работе с кадрами – наслаждение! Мне этого точно не хватало раньше.

Т.П., начальник отдела кадров

 

Мне очень понравилось. Применимо к своей работе, хочу отметить, особое внимание уделять статистике, резервному фонду. И после семинара есть, над чем подумать. Если говорить о себе лично, то на Вашем семинаре подтвердилось то, что я интуитивно применяла.

В.В., гл. бухгалтер

 

Золотые идеи:

- Мотивировать сотрудника – обратить внимание на результат (продукт) его труда положительно!

- «Тупо долбить тему».

- Пиар – делать свои хорошие дела известными (правда, появлялась эмоция – «хвалиться не хорошо, а стыдно» - видно, с чем работать – уже позитив).

О.В., владелец

 

Ира, спасибо за ту позитивную энергию, очень классно!!! Про высокий эмоциональный тон – это точно. Если ты не в энтузиазме, то не стоит ничего и начинать. Очень понравилась идея по расставлению коммуникационных линий далеко, начну действовать и бить в одну точку.

И.В., владелец

 

Спасибо за семинар. Узнала, что важно графически изображать деятельность компании. Это поможет вовремя увидеть ошибки и принять меры. Важно! Буду вести дневник достижений и повышать  свой эмоциональный тон. Так легче достичь успеха! Получила положительный заряд!

Т.Г., заместитель

 

В ходе семинара расставляешь по полочкам все, что раньше от Вас слышала, отмечая, что ты уже сделал, а что упустил, и строишь планы на ближайшее время.

О.П., владелец