Мини-семинар «СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ»

24 сентября 2012

21 сентября Бизнес-клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно с компанией «ДальЭкспоЦентр» провели для руководителей компаний семинар «Создание стратегических альянсов» в рамках ХХ строительной выставки. 

Президент клуба и консультант по построению организаций, Ирина Н. Высоцкая поделилась с участниками технологией создания альянсов. Что и в какой последовательности делать, чтобы создать жизнеспособный альянс. 

Участники увидели, что альянсы можно  создавать с компаниями, род деятельности которых совершенно разный. Это оказалось для них большим открытием – новой точкой видения в развитии своих компаний. 

Прежде чем создать стратегический альянс необходимо  сформулировать цель, которую вы хотите достичь и написать стратегический план по ее достижению.  

И прочитав этот план, вы сможете сами увидеть, какого рода альянсы и  с какими компаниями вам необходимо будет создать, чтобы реализовать его. С наименьшими ресурсами и затратами и с наибольшей выгодой. Немаловажным, конечно же, является правильный выбор партнера. Но выбрав, еще важнее, сохранить с ним прочные взаимоотношения.

 

 

"Часто мы с опаской относимся к новому партнерству – а вдруг подведет, вдруг не выполнит взятые на себя обязательства. И как результат – теряем возможное взаимовыгодное сотрудничество. Если есть четкая технология создания альянсов, то тогда они становятся безопасными и выгодными. Супер, что такая технология представлена профессионалом."
К.И.М., владелец

"Очень лаконично, структурированно и информативно. Мне, не имея специального образования, все достаточно понятно и реализуемо. Отдельный respect стилю подачи информации. В нашей организации пока нет альянсов, теперь есть возможность их создать."
П.И.Ю., ген. директор 

"Ирина, благодарю Вас за то, что вы нашли время поделиться с нами данной информацией. У меня теперь есть четкое видение, как ответить моему партнеру на предложение объединения усилий."
М.В.О., владелец

"Очень просто донесено о сложном. Полезно для меня то, что прежде чем идти с предложением к кому либо, сначала прояснить, зачем мы ему нужны и затем говорить о том, зачем он нам нужен."
Д.Т.А., владелец

"Приятная, мягкая подача информации. Увидел несколько пробелов в собственной позиции, вижу свои следующие шаги. Спасибо. "
Щ.И.В., владелец

"Спасибо за данный семинар! Лишний раз вы дали мне понять, что мысли зародившиеся 4 года назад, были правильными. Но не было уверенности в правильности этой мысли, в ее работоспособности (речь о создании «Холдинга-Альянса»)"
Ч.А.Р., ген. директор

"Формат семинара предполагал для меня получение сжатой, общей информации, но тренеру удалось «дать больше». Хорошие иллюстрации, понятные метафоры, четкая структура поданного материала. Мне, как консультанту, информация была полезна. "Спасибо. 
Кравчук А.Н., бизнес-консультант