22 мая произошел взрыв

Ирина Высоцкая
23 мая 2012

22 мая произошел взрыв. Взрыв в головах руководителей компаний г.Владивостока. Прошло очередное заседание Бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» для владельцев и первых лиц. Темой которого была: "Реклама в интернет". Все поняли, что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО сделать упор на продвижение в интернет.

«Видя ПОТРЯСАЮЩИЕ результаты у участников клуба, после использования  рекомендаций Юрия Никифорова.(он выступал у нас с докладом осенью 2011года). Я решила повторить это успешное действие и пригласила Юрия еще раз», - сказала  Ирина Н. Высоцкая, президент бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

Юрий Никифоров – руководитель информационно-торгового портала ФортРОС (www.fortros.ru)

  • Он очень просто и четко обозначил основные требования, которые необходимо предъявлять при разработке сайта. Чтобы возможно было использовать этот ресурс для продвижения компании, ее товаров и услуг.
  • Привел статистику: 95% заходов на ваш сайт происходит через поисковые системы. И только 0,1% людей вводит адрес сайта. Информация для размышления. Оптимизируйте свое продвижение в Сети Интернет! И, тем не менее, давая печатную рекламу (в журналах, листовках и прочих печатных материалах), не забывайте, НИКОГДА, указывать адрес вашего сайта. 
  • Предложил, как оценить рекламу в интернет.
    • Кол-во посещений сайта (вы увидите, как работает ваша реклама) и
    • Количество просмотров на одного посетителя (вы увидите насколько интересен ваш сайт для его посетителей).
  • Настоятельно порекомендовал зарегистрироваться во ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ. Их должно быть как можно больше (не мене менее 20-25). Например: fortros.ru; iprim.ru; vl.ru; 2GIS.ru; служба 516; служба 063 и т.д.
  • Делать свой сайт интересным для посетителей. Наполнять его полезной информацией, статьями и новостями. Раз в месяц проведите инспекцию, примите точку зрения клиента вашей компании. Зайдите на свой сайт. Удобно ли вам? Понятно ли все? 

На заседании так же присутствовал директор портала IPrim - Павел Ладуткин, который рассказал несколько интересных историй и дал совет на «миллион долларов».

В завершение заседания участники поделились своими успешными действиями в  области продвижения в Интернет:

  1. Выкладывать на сайте и информационных страничках фото не только продуктов,  которые компании продает и производит, а фото дающие представление о жизни компании. Сотрудников работающих в офисе, фрагменты производственного  процесса, погрузку товара и т.д.
  2. Каждый месяц продвигать какой-то один товар или услугу – выделять  это на сайте, делать упор на это в электронных рассылках, размещать банеры и т.д.

Создайте организующую схему вашей компании!
С уважением, Ирина Н. Высоцкая
президент Бизнес клуба «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» для владельцев и директоров.  
+7 (914) 65-66-350
+7 (423) 269-00-32
krbSV25@gmail.com
www.fortros.ru/krb

 

Для справки:
Бизнес-клуб «Клуб Расширения Бизнеса «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.