Пиар по Штурмановски взорвал Владивосток

28 апреля 2012

24-25 апреля во Владивостоке прошло важное событие для рекламного и пиар сообщества - workshop Оксаны Штурман «Как увеличить количество клиентов». Мероприятие прошло при поддержке бизнес-клуба «Свежий Ветер» и собрало не только специалистов в области продвижения, но и владельцев различных сфер бизнеса.

Основной целью workshop'a было донести до руководителей ценность маркетингового отдела, а так же разграничить понятия: реклама, pr и маркетинг. Большинство владельцев бизнеса ошибочно отождествляют эти три понятия. Вследствие этого совершаются множество ошибок в области продвижения, компания теряет свой потенциальный доход.


Во-первых, определились основные цели продвижения и инструменты, с помощью которых они будут достигнуты.


Во-вторых, структурировались методы контроля рекламы и оценки ее эффективности. Часто, таблицы размещения рекламы выглядят непонятно не только для руководителя, но и для самого маркетолога.


В-третьих, это отработка полученных знаний на месте. Это помогло избежать типичной ситуации, когда после какого-либо тренинга остается большое количество теории и пробел относительно внедрения этого на практике.


Пожалуй, самый главный вопрос, который волновал большинство участников на протяжении 2 дней мероприятия – это вопрос пиара. К сожалению, в России сложилось негативное отношение к самому слову «пиар». Именно поэтому многие компании не занимаются пиаром, ошибочно полагая, что это навредит их репутации и приведет к оттоку клиентов. Оксана, как настоящий специалист в области продвижения, развеяла эти мифы. Пиар - это инструмент тонкий, но крайне интересный. К нему надо подходить с полным пониманием всех действий и ответственности за них. Но самое главное – он просто жизненно необходим компаниям. Важно лишь помнить, что это долгосрочные инвестиции в светлое будущее компании.


Как сказала Ирина Н.Высоцкая, президент Бизнес-клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»: «Члены клуба наконец-то поняли, что такое пиар. И насколько важна пиар деятельность для увеличения количества клиентов и дохода компании»