круглый стол: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧКУ КОНТАКТА.

27 апреля 2012

23 апреля Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно c журналом о строительстве и интерьере «Современный дом и офис» провел круглый стол для руководителей: "Внешний вид компании как важная составляющая PR - деятельности в современном бизнесе".

«В городе Владивостоке «встречают по одежке». Будет контракт или вы потеряете клиента, во многом зависит от внешнего вида компании. Первое, с чем мы сталкиваемся, попадая в офис или торговую точку компании - точка контакта. А какая она в вашей компании?» - говорит Ирина Высоцкая, президент клуба.

 

Участники делились своим опытом, как в качестве владельцев, так и в качестве гостей. Отметили следующие пункты:

  • Гостю должно быть удобно и комфортно
  • Гостю нужно уделять внимание
  • Помещение должно быть в чистоте, никаких грязных кружек на столе
  • Большое значение имеет расположение компании относительно районов города и как к ней добираться. Если у компании удачное оформление офиса, а добираться приходится через катакомбы, впечатление будет смазано.

Приглашенный эксперт, Оксана Штурман, подчеркнула важность соответствия позиционирования компании и оформления ее помещений. Если компания серьезная внешний вид должен быть в деловом стиле. Когда компания заявляет о лидерстве, а офис оформлен под «совок» и неухожен, происходит разрыв понятий и доверие к компании неумолимо падает.


Участники активно делились данными, дополняя друг друга и делясь опытом. К завершению круглого стола у большинства сложилось видение, каким должен быть его офис. Какой должна быть точка контакта. И как это влияет на доход их компаний.

Для справки:
Бизнес-клуб «КРБ «Свежий ветер» (Владивосток) - некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.