мини семинар: ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПОМОГАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ МИЛЛИОНЫ.

27 апреля 2012

23 апреля Бизнес клуб «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» совместно c порталом IPRIM.RU провел семинар Оксаны Штурман для маркетологов и PR – специалистов. Темой семинара стало "Продвижение в интернете".


Оксана Штурман начала с простой истины – нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Известно это многим, но поступают так далеко не все. Продвижение в интернете включает: сайт, рассылки, соц сети.


Формат сайта нужно определять исходя из его задачи: продающий, имиджевый или информационный. И периодически проводить аудит сайта – проверять Ваш сайт на минусы и корректировать их. Оксана отметила необходимость SEO – оптимизации сайта для поисковых систем. Это может значительно сэкономить ресурсы и время при продвижении Вашего сайта.


Рассылки стоит разделять для старых и для новых клиентов. Новым клиентам нужно рассылать больше полезной и интересной информации. Старым же можно направлять новости компании, но также с любопытным содержанием. Если сообщения только продающего характера это неизбежно оттолкнет как новых, так и старых клиентов.


В рассылке большое значение имеет персонализация. Личное обращение привлекает внимание и удерживает его намного дольше, чем стандартная массовая рассылка.


Ваша подпись в письме немаловажна. В ней можно поместить рекламную информацию, разумеется, в рамках здравого смысла.


Основное различие сайта и странички в социальной сети в доступе к пользователю и скорости раскручивания. В социальной сети мы ближе к клиенту. Прежде чем утверждать, что соц.сети не для Вас, хорошенько подумайте, ведь прямая связь с потребителем во многом полезна. Лидером соц.сетей бесспорно является Facebook, его аудитория от 30 лет. Плюсов этой площадки достаточно много: это и высокий уровень статистики, и качество аудитории, отсутствие «мертвых душ» (ненастоящих страничек), простая интеграция с внешними источниками. Vконтакте, который часто называют русским Facebook, отличается своей аудиторией, в основном до 30 лет. Дизайн и функционал скопирован у лидера. Много нелегального контента и «мертвых душ». Однако у Vконтакте очень большое количество зарегистрированных пользователей и он прост в использовании. Twitter отличается динамикой и краткостью. Если у Вашей компании высокая активность или Вы являйтесь авторитетом – это площадка для Вас.


Самое важное в продвижении– отклик пользователя.


Оксана отметила эффективность PR-инструментов. Если Вы научитесь вкусно освещать новости компании– Вы заработаете миллионы.