Как получить новых клиентов за счет партнеров и друзей

Оксана Штурман
14 марта 2012

Рекомендация, на сегодняшний день – является неотъемлемой частью продвижения любой компании. Более того, часто, проанализировав «от куда к нам приходят новые клиенты» можно обнаружить, что очень большое количество новых клиентов к нам направляют (наши друзья-партнеры) или нас рекомендуют (наши довольные клиенты). Это здорово, но, в отличие от продвижения, которым компания занимается целенаправленно (дает рекламу, проводит акции и т.д.) – рекомендации не под нашим контролем. Да – мы можем отслеживать «от куда пришел новый клиент», но тот, кто нас порекомендовал/направил не работает на нас, поэтому – не находиться под полным контролем.

Но любая компания, может активизировать данную деятельность если:

  1. разработает виды партнеров, которые могли бы направлять/рекомендовать нас (дистрибьютор, друг, официальный партнер, партнер-попутчик и т.д.)
  2. продумает обмен (какой % вы готовы отдать в качестве денежных комиссионных, обычно он составляет 5-10%. Но не всегда вашему клиенту захочется получать деньги, так как, возможно он вас порекомендовал без коммерческого умысла, для него готовьте подарки)
  3. разработает письменные предложения (партнерские программы) и разошлет своим потенциальным партнерам
  4. подготовит обучающий материал, с советами как вас продавать, и вашими «исходными данными» (официальная инфо о вас, о вашей компании, о продукте)
  5. подготовит рекламный материал, соответствующий виду партнера (кому-то маленькие листовочки, кому-то ссылку на сайт и рекламные интернет-промо-материалы, кому-то визитки и буклеты) и обеспечит им своих партнеров
  6. будет периодически узнавать у партнеров (как дела?), стимулировать, мотивировать и общаться

В работе с партнерскими программами – есть еще масса профессиональных тонкостей, которые я отследила, собрала и украсила опытом, действиями и примерами успешных компаний (в том числе зарубежных), но даю их на своих лекциях, в частности: теоретическую часть на базовом семинаре «Как увеличить количество клиентов», и практическую более подробную информацию в уроке моей мастерской «Партнерские программы».


Дорогие друзья!


Более подробную информацию об Оксане Штурман, вы можете узнать на ее официальной странице в Facebook перейдя по ссылке http://www.facebook.com/Shturman.ru , а кликнув «Мне нравиться» на этой странице – вы всегда будете в курсе всего самого свежего и интересного в области продвижения.

Facebook – самая популярная в мире социальная сеть: свыше 600 миллионов участников, в том числе более 5 миллионов – из России. Поэтому рекомендуем Вам зарегистрироваться в этой сети, если у вас еще нет там аккаунта.