Социальные сети – любить нельзя. Использовать!

08 ноября 2011

8 ноября состоялось очередное заседание бизнес клуба «КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»  для владельцев и первых лиц. Темой стал очень актуальный и неоднозначный вопрос для многих владельцев бизнеса и директоров компаний нашего региона - «Как использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг»?

 

Открыла заседание Президент бизнес-клуба «КРБ «Свежий ветер» Ирина Высоцкая со слов: «Сарафанное радио» - самый мощный способ продвижения. А соц сети помогают усилить его действие».

Достаточно большое количество присутствовавших на заседании призналось, что социальные сети их не интересовали ранее. И что они их никак не использовали. Спикеры заседания: Беломестнова Юлия - владелец компании «JoyGroup» и Нестеренко Ксения – директор регионального офиса компании «ГК «HeadHunter». Они поделились знаниями в этой  области и секретами продвижения. Показали значимость и успешность этих ресурсов. Участники заседания убедились, что в соц сетях работать легко и  эффективно.

Входе выступлений спикеров и обсуждений были выявлены основные тезисы использования социальных сетей для продвижения  товаров и услуг: был составлен портрет пользователя, выявлены преимущества, разработана стратегия поведения компании, составлен план с чего начинать продвижение, а также сформулирован кодекс поведения сотрудников в соц сетях.Входе выступлений спикеров и обсуждений были выявлены основные тезисы использования социальных сетей для продвижения

Выяснилось, что больше всего в соц сетях сидят сотрудники компаний, чуть менее активны учащиеся, а потом уже руководители.

В преимущества для продвижения компании было включено:

  • Возможность выделения нужной аудитории
  • Возможность показа  рекламы в нужное время и определенной аудитории
  • Возможность лично обращаться к каждому
  • Оперативность донесения информации
  • Быстрое распространение сообщения

Определились с чего начать продвижение в социальных сетях:

1)     Выбрать социальную сеть

2)     Зарегистрироваться

3)     Пригласить друзей

4)     Постоянно наполнять страничку интересной информацией.

Сформулировали кодекс поведения сотрудников в социальных сетях:

1)     Писать от первого лица

2)     Писать в чем разбирайтесь

3)     Не забывать, что вы - часть организации

4)     Указывать источник, если берете чужые данные

5)     Использовать разговорный стиль речи

6)     Избегать разногласий

7)     Написали, спросите себя – «А что скажет мой начальник, когда это увидит?»

8)     Быть честным и быстрым (совершил ошибку –

признай и исправь)

После закрытия многие участники заседания делились впечатлениями и обсуждали важность социальных сетей, признавая их серьезным ресурсом продвижения.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

На заседании я услышал абсолютно всё новое о рекламе в соц. сетях. Появилось много вопросов, много целей. Сегодня пойду регистрироваться в Face book, чтобы самому оценить возможности рекламы там нашей компании с нашей спецификой.

Б.А.А., директор

Спасибо. Действительно стало более понятно как, для кого и что можно доносить через эти источники. Искреннее спасибо Юле и Ксении за понятные и интересные рассказы.

Л. Т.Ю., владелец

Пришёл на заседание с очень скептическим отношением. Но выступающие очень подробно и чётко в пух и прах разбили весь мой скепсис в отношении продвижения компании в социальных сетях. Буду использовать.

Т.К.В., владелец

Всегда интересно, познавательно узнать о «новинках» прогресса, тем более на «блюдечке» от профессионалов. Безмерно благодарна за возможность слушать, узнавать и воплощать в творческом вдохновении!

Желаю успехов!

Процветания!

К. Е.В., владелец